Бизнес [Елена Резник] Большие продажи. Практикум (2024)

JL6ujuT.png

ОПИСАНИЕ:

- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?

- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?

Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.

Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:

Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте

Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль

Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе

Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают

Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.

Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.

Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.

То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху