- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,353
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
СЕССИЯ #1
Модели обучающего бизнеса. Ниша. Тема. Позиционирование. Сайт или Блог.
- 4 проверенные МЕГА темы, в которых деньги есть всегда.
 - Как выбрать нишу для упаковки Ваших экспертных знаний, которая “выстрелит” со 100% гарантией.
 - 2 метода выбора ниши: деньги VS сердце.
 - Где найти “материал” [ресурсы] для упаковки Вашей экспертности.
 - 3 модели построения бизнеса, которые всегда работают.
 - 2 варианта “отстройки” от рынка в продвижении себя как эксперта.
 - Модель «Обозреватель». Как стать лидером мнений в своей нише.
 - Как зарабатывать на чужих знаниях и стать высокооплачиваемым продюсером.
 - Аналитика ниши: спрос и актуальность.
 - Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим.
 - Долгосрочное стратегическое развитие Вашего обучающего проекта.
 
Лид-магнит. Создание бесплатного продукта. Определение ЦА. Образ Вашего идеального клиента.
- 2 основных критерия для лид-магнита: “бесплатность” и “полезность”.
 - Главная функция лид-магнита в цепочке Ваших продаж.
 - Как создать страницу захвата под Ваш лид-магнит, мимо которой просто невозможно пройти.
 - Копирайтинговая структура и упаковка Вашего бесплатного продукта.
 - Варианты “бесплатностей” для выдачи.
 - Скрытые триггеры влияния на странице бесплатного продукта.
 - Психологический портрет и образ Вашего идеального клиента.
 - Связка Вашего идеального клиента с триггерами влияния.
 - Интеграция “жгучей” боли клиента в копирайтинг бесплатного продукта.
 - Технические платформы для создания Ваших лид-магнитов.
 
Создание автоматической воронки продаж. Цепочка касаний. Создание “включателя”.
- Как создать воронку продаж, которая будет генерировать прибыль в Вашем обучающем бизнесе ближайшие пару лет.
 - Как моментально перевести Вашего “потенциального” в статус “клиент”.
 - Технология создания Вашего первого платного продукта-«включателя».
 - 2 основных сценария взаимодействия с Вашей ЦА в зависимости от статуса [“включатель DONE”/ “включатель OFF”].
 - Архитектура цепочки касаний Ваших потенциальных клиентов: как построить.
 - Принцип “платим наперед” как главный концепт создания высокоприбыльной воронки продаж.
 - Стратегия продвижения потенциального клиента по воронке через ментальные триггеры.
 - Краткий обзор 9 основных ментальных триггеров.
 
Серия писем. Настройка email-маркетинга. Отношения с Вашими читателями.
- Как выстраивать доверительные отношения с Вашими читателями.
 - “Сторителлинг”, или Как создать сериал-рассылку, чтобы каждое письмо ждали с нетерпением.
 - 3 типа писем.
 - Как “убойные” заголовки влияют на открываемость Ваших писем.
 - Что действительно влияет на открываемость писем и почему важно создать "романтические" отношения с читателями.
 - Умная сегментация, или как “не выжечь” базу.
 - Виды контента и как его распределять в процентном соотношении, чтобы всегда быть интересным Вашим читателям.
 - Сервисы для Вашего email-маркетинга.
 
Создание платного продукта. Структура продающего сайта.
- Как создать лучшее предложение для своей аудитории и выделиться на рынке.
 - Определение стратегии позиционирования платного предложения.
 - 12 вариантов создания платного предложения.
 - “Убойная” упаковка платного предложения.
 - Структура и копирайтинг продающего сайта для платного продукта.
 - Как усилить продажу продукта через VSL.
 - Создание UPSELL к платному продукту для увеличения прибыли.
 
Системы и сервисы приема оплат.
- Обзор и выбор платежных систем: Робокасса, Интеркасса, Яндекс Деньги и др.
 - Как настроить системы оплат и “прикрутить” их к Вашим продуктам.
 - Пример сервисов приема и оплаты заказов.
 - Интернет-эквайринг.
 - Создание продуктов в личном кабинете сервиса E-autopay.
 - Автоматизация процесса приема оплат.
 
Трафик. Привлечение ЦА на Ваш ресурс.
- Как настроить массовый поток целевого трафика на Ваши ресурсы.
 - Ремаркетинг и ретаргетинг в ключевых точках маркетинговой стратегии.
 - Стратегия “самоокупаемого” трафика.
 - Конверсия и главные показатели в рекламной кампании.
 - Facebook-машина для привлечения качественного и “платежеспособного” трафика.
 - Тренды продвижения в Youtube.
 - Бесплатный [SEO] трафик.
 - Партнерский трафик.
 
Масштабирование. Команда. Создание бренда.
- 4-этапная структура быстрого масштабирования Вашего онлайн-ресурса.
 - Рост узнаваемости через метод "Celebrity".
 - Как перейти с предпринимателя-одиночки в развивающийся проект.
 - Как создавать команду и на каких этапах кому и что делегировать.
 - Как попасть на TV/радио/журналы платно и бесплатно.
 - Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений.
 - Масштаб через ценность.
 - 7 вещей, которые обязательно нужно сделать для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения.
 
 