- Регистрация
 - 15 Май 2015
 
- Сообщения
 - 56
 
- Реакции
 - 145
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Что такое хорошая композиция и какие у нее есть правила? Один из самых распространенных вопросов у людей, которые начинают, продолжают и профессионально занимаются фотографией (да-да! даже у "профи" зачастую бывают вопросы о композиции).
В рамках нашего цикла онлайн-лекций вы поймете основные слагаемые композиции и узнаете о наиболее широко применимых практических приемов в современной фотографии: в портрете, пейзаже, трэвел-фотографии. В нашем анализе мы будем опираться на работы лучших современных западных и российских авторов.
	
	
		
			
	
	
	
	
	
		
			
		
		
	
				
			В рамках нашего цикла онлайн-лекций вы поймете основные слагаемые композиции и узнаете о наиболее широко применимых практических приемов в современной фотографии: в портрете, пейзаже, трэвел-фотографии. В нашем анализе мы будем опираться на работы лучших современных западных и российских авторов.
Содержание:
Лекция №1: гармония:
Основы теории гармонии от Египта до современности, или "прекрасно то, что в меру"
Баланс изобразительной плоскости, точка баланса
Принцип рычага, понятие визуального веса
Ось сюжета
Динамическое равновесие
Сравнение как основа восприятия
Ритм как "сравнение пространств"
Строй кадра как следствие гармоничного сравнения и выверенного баланса
Лекция №2: форма:
Понятие формы
Эмоциональные и изобразительные характеристики простых форм
Взаимодействие простых форм
"Скелет" и форма кадра как целого
Асимметрия кадра — причины
Восходящая и нисходящая диагонали
Лекция №3: прикладные приемы в современной фотографии:
Прикладные приемы в современной композиции
Выделение главного как основа философии современной прикладной композиции
Обрамление — организация пространства и организация внимания
Длинная связь в кадре
Воздушная перспектива — 4 признака
Ракурсное мышление или логика трехмерной камеры
Проводка или как создать время в кадре
		Лекция №1: гармония:
Основы теории гармонии от Египта до современности, или "прекрасно то, что в меру"
Баланс изобразительной плоскости, точка баланса
Принцип рычага, понятие визуального веса
Ось сюжета
Динамическое равновесие
Сравнение как основа восприятия
Ритм как "сравнение пространств"
Строй кадра как следствие гармоничного сравнения и выверенного баланса
Лекция №2: форма:
Понятие формы
Эмоциональные и изобразительные характеристики простых форм
Взаимодействие простых форм
"Скелет" и форма кадра как целого
Асимметрия кадра — причины
Восходящая и нисходящая диагонали
Лекция №3: прикладные приемы в современной фотографии:
Прикладные приемы в современной композиции
Выделение главного как основа философии современной прикладной композиции
Обрамление — организация пространства и организация внимания
Длинная связь в кадре
Воздушная перспектива — 4 признака
Ракурсное мышление или логика трехмерной камеры
Проводка или как создать время в кадре
			
				Последнее редактирование модератором: