- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,582
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Почему этот КУРС ТАК КРУТ:
● Получите информацию не за 2 месяца, а всего за 4 недели.
● Ученики Марго нарасхват и легко находят работу с первого дня обучения.
● Разные форматы курса: видео-уроки, текстовые уроки, голосовые подкасты, скринкасты, лайф-видео.
● Вы будете знать, как сделать любую сторис, которую видите у блогеров.
● Более 50 туториалов и инструкций.
● Более 50 бонусных дополнительных материалов.
● После каждого модуля очень понятное д/з, которое легко повторить.
● Концентрат самой актуальной и трендовой информации.
● Программа рассчитана для владельцев iPhone и Android.
Программа курса:
БЛОК 1 - СЪЕМКА КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА
- Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марго ведет свои сторис в течении дня.
 - Насмотренность, как ее правильно качать, в плане создания контента для блога.
 - Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи.
 - Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачем он нужен.
 - Как держать камеру телефона.
 - Как работать со светом в кадре.
 - Как подбирать локации для съемок.
 - Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке.
 - Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП.
 - Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается от обычного кадра.
 - Какие наряды круто смотрятся в кадре.
 - Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить.
 
- Как добавлять смысл и значимость каждой сторис.
 - Что на самом деле такое сторис со смыслом.
 - Как вести сюжетную линию в сторис, чтобы ее досмотрели до конца.
 - Как перескакивать из темы в тему в сторис и чтобы переход выглядел плавно.
 - Как делать истории из всего, что видите.
 - Что формирует лояльность в блоге и из-за чего она складывается.
 - Как быстро сформировать лояльность – рабочие техники.
 - Что такое сторителлинг и почему он важен.
 - Что стоит говорить в сторис, а что нет.
 - Почему некоторые блоги сразу отталкивают от себя, что стоит избегать.
 - Как расшевелить аудиторию, которая молчит.
 - Как не быть скучным в сторис и при этом не хайпить.
 - Что такое сериальность в блоге и зачем она нужна.
 - Как выгодно для вас вести сторителлинг и делать это мягко.
 
- Как найти свою изюминку?
 - Как снимать сторис, если ты целый день на работе.
 - Как перестать копировать и создать свой собственный стиль в сторис?
 - Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлении сторис?
 - Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис?
 - В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецепт офигенных сторис.
 - Как создать сторис своей мечты, разработка визуальной концепции.
 - Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно?
 - Как держать фокус внимания аудитории на том, что вам необходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис.
 
- Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, о которых не знают даже опытные блогеры.
 - Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм.
 - Разбор функционала сторис.
 - Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм.
 - Как самому создавать подложки, облачка под текст только инструментами Инстаграм без использования приложений.
 
- В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис.
 - Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральные сторис.
 - Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или ваш бизнес.
 - Правила, которые необходимо знать при размещении текста в сторис.
 - Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали.
 - Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт.
 - Как работать с декоративными шрифтами.
 - Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично.
 - Где тренировать насмотренность с текстами.
 - Как оформлять списки красиво.
 - Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали, как крутого блогера и эксперта.
 
- Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашу личность.
 - Как перестать скакать от оформления до нового оформления и уже определиться.
 - Что такое композиция в сторис и как ее добиться.
 - Секреты работы со стикерами и объектами в сторис.
 - Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы не было "солянки" из объектов, стикеров.
 - Как создавать свои идеи для оформления сторис.
 - Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры для сторис.
 - Как работать с цветом и не делать "солянку" из сторис.
 - Сколько элементов можно использовать в сторис.
 - Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета.
 - Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно.
 - Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы не удешевлять их.
 
- Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек в обработке.
 - Как убрать ненужные оттенки на своих сторис.
 - Как придать загар с помощью обработки.
 - Как придать ретро эффект.
 - Как обработать свои фото или видео для сторис.
 - Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки.
 - Разбор каждой функции при обработке видео и фото.
 - Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить.
 - Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис.
 - Как понимать, что модно, а что нет.
 - Где вдохновляться и качать насмотренность.
 - Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться.
 - Приемы для привлечения внимания в сторис.
 
- Что входит в фирменный стиль сторис?
 - Какие элементы влияют на восприятие?
 - Как внедрить готовые стандарты в сторис?
 - Как создать свой собственный стандарт для сторис?
 - Урок по создание своего гайдлайна.
 - Защита своей работы на курсе.
 
- Где брать трендовую музыку для своих сторис.
 - Как сделать из одного видео красивый трейлер.
 - Где брать идеи для мини-трейлеров для сторис.
 - Как сделать стильный монтаж и при этом совсем не сложный.
 - Обзор приложений для монтажа сторис и трейлеров.
 - Как накладывать субтитры в свои сторис.
 - Как красиво и качественно подавать говорящую голову в сторис.
 - Как из обычного видео сделать киношный трейлер.
 - Как редактировать видео, так чтобы он не выглядело колхозно.
 - Как попадать в биты при монтаже.
 - Что не стоит снимать, чтобы не колхозить сторис.
 
- Нюансы работы сторисмейкером.
 - Как строить отношение с заказчиком.
 - Где искать первых клиентов.
 - Как строить диалог с клиентами.
 - Как продумать контент-план, выстраивать последовательность сторис, раскрывать смыслы, делать вовлекающий контент.
 - В чем основная задача в работе Сторисмейкера – это только оформить красиво сторис или необходимо продумывать, как подать смыслы/идеи/ценности клиента?
 - Берет ли на себя сторисмейкер ответственность за то, что написано на сторис или это ответственность клиента?
 - Сторис, как инструмент продвижения.
 - Подключает ли клиент маркетолога для создания контента или продумывает совместно со сторисмейкером?
 - Из чего составляется стоимость услуг?
 - Привлекать ли дополнительных специалистов в помощь? Если да, то как расчитывается стоимость?
 - Должен ли сторисмейкер отслеживать статистику вовлечения в сторис?
 - Определяет ли сторисмейкер ЦА клиента, прописывает ли сюжетные линии, предлагает развитие сюжета?
 - Составляет ли контент-план заранее?
 - Проводит ли сторисмейкер доп.обучение клиента по съемке фото и видео, для качественного исходника?
 - Проводит ли распаковку эксперта?
 - Кто предлагает темы для блога: сторисмейкер или клиент?
 
● 10 обучающих блоков.
● 35+ занятий.
● Доступ к урокам 5 месяцев.
● Новая ступень про смыслы в сторис и лояльность.
Вы получите доступ к секретной ступени "Как внедрять смыслы в сторис и как из всего делать историю"!
● Лекция от приглашенного топ-спикера рынка.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: