A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (2238b3)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
PPC Day: PRO — бесплатная онлайн-конференция, посвященная самому эффективному способу привлечения клиентов — платной рекламе в интернете. Если вы давно работаете с контекстом и думаете, что уже все методы вам известны и ничего нового не узнаете — ждем вас на конференции. Конференция специально для тех, кто знает что такое контекст и как он работает, но хочет большего.
- 15 спикеров с практическими примерами, кейсами и личным опытом.
 - 8 часов полезной насыщенной информации.
 - Закрытый Telegram-чат нетворкинг в чате для участников.
 - Подарки от организаторов и партнеров.
 
- Куда движется онлайн? Рекламная стратегия бизнеса Google и Facebook в 2021.
 - Почему PPC специалисту стоит подружиться с BigQuery.
 - Каннибализировать нельзя отстроиться: как запускать рекламу на похожие продукты.
 - Как медийные кампании влияют на performance инструменты. Кейс Prom, Izi, Bodo.
 - Как мы потратили 100.000€+ на фрод в КМС.
 - Удачные и не очень эксперименты в товарных кампаниях Google Ads.
 - Офлайн конверсии в онлайн рекламе. Как повысить качество лидов?
 - Автоматизация рекламного аккаунта Google Ads. Кейс Tickets.ua.
 - Лидогенерация из Facebook с прогревом в Telegram и Viber.
 - Как купить семечки с помощью Google Ads. Кейс по рекламе в B2B с низким объёмом поиска.
 - Как рекламировать товары, когда не можешь подключить Google Shopping. Кейс Eva.ua.
 - Как вдохнуть в проект новую жизнь и при чем тут лестница Ханта.
 - Масштабирование интернет-магазина мебели для HoReCa в регионе Бенилюкс.
 - Автоматизация оптимизации кампаний Google Ads.
 - Почему товарная реклама Google не панацея для интернет-магазина.
 
- Запись и презентации конференции PPC Day.
 - Запись и презентации прошедшей конференции PPC Day.