- Регистрация
 - 14 Апр 2020
 
- Сообщения
 - 174
 
- Реакции
 - 6,657
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone"
Игорь Чащин
Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. Научитесь получать такие же результаты в Яндекс Директе!
НОВИНКА
Авторы: Игорь Чащин
Последнее обновление: 4/2020
Для кого
- Предприниматели
 - Владельцы мастерских по ремонту iPhone
 - Директологи
 - Интернет-маркетологи
 - Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)
 
Требования
Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца
Описание
Задача
Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише "Ремонт iPhone".
!!!Важное разъяснение для специалистов
Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши "Ремонт iPhone".
Воронка
Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda
Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:
1. Сбор семантической карты
2. Парсинг ключевых слов через Wordstat
3. Группировка и минусация запросов
4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner
5. Написание рекламных объявлений
6. Продающая упаковка лендинга
7. Создание мультилендинга
8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний
9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
10. Подведение итогов. Выводы.
Итог
Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)
Чему Вы научитесь
- Современным методам сбора семантического ядра
 - Собирать семантические карты
 - Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок
 - Минусовать и сегментировать ключевые слова
 - Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner
 - Делать продающую упаковку для лендингов
 - Делать мультилендинги на Tilda
 - Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа
 - Кроссинусация, расчет предельной цены клика
 - Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)
 - Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)
 - Поймете как работает аукцион Директа
 
Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб
Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы
Для кого этот курс:
- Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
 - Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
 - Владельцы мастерских по ремонту iPhone, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
 - Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
 - Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: