- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,921
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Автор/ведущая: Коновалова Лидия Викторовна
- Изучение свойств и способов получения предельных углеводородов
 - Методика изучения химических элементов и их соединений. Галогены
 - Изучение непредельных углеводородов в школьном курсе химии
 - Изучение ароматических углеводородов в школьном курсе химии
 - Контроль результатов обучения (на примере предмета Химии)
 - Изучение подгруппы кислорода в школьном курсе химии
 - Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: карбонильные соединения
 - Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: спирты и фенолы
 - Изучение кислородсодержащих органических веществ в школьном курсе химии: карбоновые кислоты
 - Методика решения задач на нахождение молекулярной и структурной формулы вещества
 - Современные представления о строении атома в школьном курсе химии
 - Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
 - Химическая связь и строение вещества - изучение в школьном курсе химии и при подготовке к ЕГЭ
 - Оксиды: классификация, химические свойства, способы получения
 - Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
 - Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Химическое равновесие
 
- Критерии оценивания заданий высокого уровня сложности (развернутого ответа) КИМ по химии
 - ЕГЭ по химии 2020. Задание 26. Химическая лаборатория. Металлургия. Производство
 - ЕГЭ по химии 2020. Задание 25. Теория и практика
 - Задание 27 ЕГЭ по химии 2020: способы решения и критерии оценивания
 - Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценивания
 
СКАЧАТЬ: