A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (52ba4f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Что такое пособие по digital — маркетингу:
- Сборник чек-листов, шаблонов, майнд-карт и полезных инструментов по маркетингу;
 - Каждый материал в пособии содержит примеры, которые помогут усвоить материал;
 - Пособие поможет разобраться в digital-маркетинге, чтобы продвигать бизнес самостоятельно;
 
Кому будет полезно:
- Новичкам, которые ничего не понимают в digital-маркетинге и не знают, с чего начать;
 - Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес, но не знают, как это делать;
 - Занятым маркетологам, у которых нет времени собирать полезную инфомацию по крупицам;
 
Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.
1 / Digital-start:
- 11 конструкторов для самостоятельного создания сайта;
 - Check-list «Стратегия в интернет-маркетинге»;
 - 80 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу;
 
- Ссылки на 17 серверов, для вдохновения;
 - 9 способов вызвать эмоции текстом;
 - «Что такое УТП» примеры, формулы, типичные ошибки, примеры УТП зарубежных компаний;
 - Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов;
 - Маркетинг-гид «Из чего состоит интернет маркетинг»;
 - Check-list «Как составить портрет целевой аудитории» (образ и проблемы покупателя + практика);
 
- 6 шагов для идеального оффера на лендинге;
 - 33 шаблона для заголовка, бьющего точно в цель;
 - Шаблон «Оформление профиля и составление контент-плана»;
 - 10 рабочих фишек, которые усилят любой заголовок;
 - Check-list «Продвижение личного бренда в Facebook, Instagram, YouTube, VK»;
 - 20 идей для продающего, информационного и развлекательного контента;
 - MIND-Карта : 21 идея для Ваших публикаций;
 - Аналитика : статистические, динамеческие и сложные показатели в SMM;
 - Гид по созданию лендинга с нуля : базовая структура;
 
- 50 видов контента, которые должен знать настоящий маркетолог;
 - 3 приёма создания контент-стратегии;
 - 6 главных задач контент-маркетинга;
 - Гайд «3 инструмента для анализа рекламы в Facebook»;
 
- Видео-инструкция «Как запустить таргет за 20 минут»;
 - 8 фишек для работы с таргетированной рекламой;
 - Инструкция "Как запустить официальную рекламу в Instagram»;
 - Дайджест «Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте»;
 
- Приобретете знания и опыт в 5-ти направлениях digital-маркетинга;
 - Можете самостоятельно продвигать свой бизнес — увеличите прибыль;
 - Сэкономите время — больше не нужно смотреть вебинары и курсы по маркетингу;
 - Пособие можно читать в любом месте в любое время.