- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,980
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Программа курса :
Блок 1. Совместная работа и правила работы с формулами
- Вы научитесь основам работы с Google-таблицами
- агрегировать данные из нескольких вкладок;
 - связывать документы между собой (например, собирать в режиме онлайн в одном сводном документе данные из документов каждого менеджера по продажам);
 - строить сводные таблицы для анализа данных (например, анализировать средние продажи книг по издательствам или рассчитать суммы продаж корпоративным клиентам в разрезе каналов продаж);
 - импортировать данные из сети в режиме онлайн (например, котировки акций, курсы валют или таблицу с результатами футбольных матчей);
 - вставлять в ячейки изображения (например, фотографии товаров).
 
 
- Вы научитесь решать задачи по обработке данных
- найти самый крупный платеж по заданным условиям;
 - определять, как распределены данные, например, доход по регионам России;
 - автоматически формировать целые предложения с аналитическими комментариями на основе числовых данных;
 - разделять или объединять слова и фразы из разных ячеек;
 - автоматически выделять цветом неверно введенные данные, например, e-mail адреса;
 - рассчитывать сумму скидки для клиентов, исходя из выполнения нескольких условий;
 - отслеживать и анализировать выполнение плана продаж;
 - связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать любые выборки из баз данных;
 - создавать любые запросы к данным - например, выводить автоматически все крупные незакрытые B2B-сделки, список всех товаров с низкими продажами или высокими остатками, список всех крупнейших клиентов
 
 
- Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов (небольших диаграмм в ячейках)
- визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей;
 - загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы;
 - сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров, филиалов между собой.
 
 
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование модератором: