- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,498
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках
Курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.
2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».
3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Для кого курс
- Для владельцев клиник любых направлений.
 - Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
 - Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
 
- Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
 - Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
 - Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
 - Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
 - Работу с репутацией клиники и врачей
 - KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
 
2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
Преподаватели:
- Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
 - Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
 - Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
 - Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).